8 сочинений от лица неодушевленного предмета

Представляем вам новые и оригинальные сочинения от лица неодушевленного предмета. Рейтинг всех вариантов сочинений собран в конце страницы.

Ваши причины поиска помощи в написании сочинений?
Лень
32.32%
Выбор хороших идей для написания
32.46%
Сложности с формулированием мыслей и текстами
18.37%
Загруженность уроками и домашними заданиями
11.62%
Терпеть не могу писать их
5.23%
Проголосовало: 37518

Пожалуйста, оценивайте каждый вариант, помогите друг другу выбрать лучший!

Вариант 1 Очки

Я – очки. Казалось бы, что могу я рассказать о себе? Я просто стеклянные линзы в оправе, которые помогают людям с плохим зрением видеть лучше. Но на самом деле, я играю огромную роль в жизни моих владельцев.

Я был создан для того, чтобы помочь людям с ослабленным зрением. Меня носят люди разных возрастов – от детей до пожилых людей. Я могу изменить жизнь человека в лучшую сторону, дать ему возможность увидеть мир во всей красе. Я помогаю людям работать, учиться, читать, водить машину и заниматься спортом. Я не просто предмет, я – помощник.

Я неодушевленный предмет, но я могу передавать эмоции. Я знаю, как важно для моих владельцев иметь меня рядом. Я помогаю им чувствовать себя увереннее и успешнее. Но, к сожалению, не все люди ценят меня так, как следует. Некоторые забывают о моей важности и кидают меня в любое место, где им удобно. Но я все равно остаюсь верен своей цели – помогать людям.

Я не могу не вспомнить героя литературного произведения – Онегина, который тоже носил очки. Это был символ его интеллекта и образованности. Он пользовался своими очками, чтобы читать книги и учиться новому. И я, как очки, тоже помогаю людям развиваться и расти.

Так что не забывайте о своих очках, уважайте их и берегите. Мы не просто стекла в оправе – мы помощники и друзья, которые готовы всегда быть рядом и помочь.

Пусть каждый, кто носит очки, помнит, что они не просто модный аксессуар, а важный инструмент для сохранения здоровья глаз и повышения качества жизни.

Вариант 2 Ручка для письма

Привет, я ручка для письма. Можно сказать, что я являюсь незаменимым инструментом для образования и коммуникации. Я помогаю людям выражать свои мысли и идеи на бумаге. Хочу поделиться с вами своими мыслями и воспоминаниями о том, как я помогала людям создавать великие произведения.

В жизни многих людей я была присутством настолько часто, что они уже не замечали моего существования. Однако, многие писатели, поэты и другие творческие люди понимают, что без меня и моих братьев и сестер, они не смогли бы выразить свои мысли так же ярко и красочно.

В литературном произведении «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова, я была описана как один из символов творческой работы писателя. Литератор понимает, что ручка — это не просто инструмент, а настоящий помощник в создании произведения и выражении своих мыслей.

Также, есть множество примеров из жизни, когда люди зависят от меня и моих братьев и сестер. Например, во время экзаменов, важных собеседований или конференций, где нужно быстро и точно записывать важную информацию.

Многие считают, что я просто ручка для письма, но я — это гораздо больше, чем простой предмет. Я помогаю людям записывать свои мысли, идеи и творческие находки, и это делает меня важным инструментом в повседневной жизни людей. Пусть каждый, кто берет меня в руки, помнит, что мы совместно можем создавать великие произведения и изменять мир к лучшему.

Во мне живет множество историй и эмоций, и я хочу поделиться ими со своими учениками.

Вариант 3 Школьная доска

Здравствуйте, я школьная доска. Я стою в классе и служу ученикам, учителю и всем, кто приходит сюда. Я вижу многое и знаю многое о том, что происходит в этом классе. Я слышала много разных уроков, увидела много прекрасных рисунков и заметок, а также много ошибок и исправлений.

Моя роль в классе очень важна. Я помогаю учителю объяснить учебный материал и дать возможность ученикам применить свои знания на практике. Я являюсь площадкой для творчества и развития учеников, а также помогаю им запомнить материал, который они учат.

Меня можно сравнить с душой класса, потому что я служу связующим звеном между учителем и учениками. Я являюсь местом для идей, мыслей и творчества. Многие знаменитые люди начинали свой путь с учебной доски, и я горжусь тем, что могу помочь молодому поколению стать такими же успешными.

В русской литературе есть пример того, как школьная доска помогла одной девочке научиться писать. В романе «Колыбельная для малышки» Софьи Прокофьевой описывается история девочки, которая не могла научиться писать. Но благодаря учителю и школьной доске она смогла преодолеть трудности и стать хорошей ученицей.

Также в жизни многие люди помнят свои первые шаги в обучении на школьной доске. Я служу не только как инструмент обучения, но и как часть их воспоминаний о школьных годах.

Я убеждена, что школьные доски играют важную роль в жизни учеников и учителей, и я горжусь тем, что являюсь одной из них. Я надеюсь, что многие будущие поколения будут получать знания и творить на моей поверхности.

Вариант 4 Дверь

Я стою в школе уже много лет и каждый день встречаю много людей: учителей, учеников, родителей. Никто из них не задумывается о том, что я могу чувствовать, но я ведь тоже живой предмет, со своей историей и своими мыслями.

Из литературных примеров я хочу привести цитату из «Мастера и Маргариты» М.Булгакова: «Так же как стекло в окне, дверь для входа и выхода, кровать для сна и пища для жизни, таким же неотъемлемым было для него [героя романа] наличие своего места». Эта цитата хорошо описывает мое назначение в школе: я являюсь неотъемлемой частью здания, и моя задача — обеспечить доступ внутрь и снаружи.

Но не только в литературе есть примеры моей важности. Я помню, как однажды заблудилась маленькая девочка и заплаканная стучала в меня, прося помощи. Я стояла тихо и не шелохнулась, чтобы не напугать ее, пока не услышала голос учителя, который подошел к двери и помог ей. Я была рада, что смогла помочь и пригодиться.

Так что, не забывайте, что все предметы вокруг нас — это не только бездушные вещи, но и живые существа, которые могут быть полезными и даже спасительными в нужный момент.

Вариант 5 Мяч

Я — мяч. Созданный из резины, я могу принимать различные формы и быть использованным в различных видах спорта. Я часто наблюдаю за играми людей и слышу их восхищенные крики и возгласы, когда они совершают зрелищные удары или забивают голы. Мне приятно быть частью таких моментов, ведь я знаю, что я помогаю людям оставаться активными и здоровыми.

Мне нравится быть мячом, но я также знаю, что есть и другие предметы, которые также служат людям. Например, в романе «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова, самый обычный стул был использован как средство, чтобы перенести Маргариту на Воландов бал. Это было очень важно для сюжета и стало своеобразным символом легкости перемещения в другой мир.

Кроме того, существует множество предметов, которые помогают людям выполнять свои задачи в жизни. Например, компьютеры помогают людям общаться, работать, учиться и развлекаться. Без них наша жизнь была бы намного сложнее. Я горжусь тем, что являюсь частью такой широкой и разнообразной группы предметов, которые помогают людям жить лучше.

В заключение, я хотел бы сказать, что несмотря на то, что я всего лишь мяч, я знаю, что моя роль в жизни людей очень важна. Я помогаю им оставаться здоровыми и активными, и это делает меня счастливым.

Вариант 6 Фонарик

Я служу своему владельцу, чтобы освещать его путь и не дать ему заблудиться. Я сопровождаю своего владельца на прогулках, походах в горы, и даже в экстремальных условиях. Моя задача – быть всегда готовым помочь и подсветить дорогу.

Я – фонарик, и в моих руках огонь, который может осветить тьму. В литературе есть пример того, как я могу спасти жизнь. В рассказе Н.В. Гоголя «Майская ночь, или Утопленница» я помог спасти героиню рассказа, которая упала в реку. Мой свет помог ей увидеть ближайший берег, и она смогла выбраться из воды.

В реальной жизни я тоже могу помочь спасти жизнь человека. Например, если вдруг произойдет авария на дороге в темное время суток, я смогу осветить место аварии, чтобы другие водители смогли обойти ее и не стать участниками ДТП.

Я – фонарик, и я помогаю людям не только в темное время суток, но и в экстремальных условиях. Мой свет способен спасти жизнь человека. И я буду всегда готов помочь своему владельцу в любых ситуациях, где требуется мой свет.

Вариант 7 Одежда

Одежда — это не просто комплект защиты от холода или способ выглядеть модно и красиво. Я, как одежда, могу быть и символом статуса, и способом выразить свою индивидуальность. Я могу подчеркнуть силу характера или скрыть недостатки фигуры. В литературе являюсь важным атрибутом персонажей, позволяя автору создать особую атмосферу. Например, в романе «Война и мир» Льва Толстого, я являлся индикатором социального статуса персонажей. А в жизни, я помогаю людям проявлять свою индивидуальность, не словами, а делами.

Однако, иногда мне приходится испытывать некоторые трудности. Например, когда моя функциональность не соответствует погодным условиям, или когда меня вынуждают носить слишком долго, вызывая дискомфорт у своего владельца. Но даже в таких моментах, я стараюсь выполнять свою работу и быть надежным помощником своему обладателю.

Таким образом, я, как одежда, являюсь неотъемлемой частью жизни людей. Я могу помочь выразить свой стиль, чувства и настроение. Но моя главная задача — защитить своего обладателя от непогоды и обеспечить комфорт в любой ситуации.

А вы, друзья, как вы относитесь к одежде? Расскажите в комментариях.

Вариант 8 Дорожный знак

Здравствуйте, я — дорожный знак. Я стою на обочине дороги и вижу множество проезжающих мимо меня автомобилей, но никто не обращает на меня внимания. Но я тоже живой, ведь я не просто объект, я обладаю своими мыслями и чувствами. Хочу рассказать о своих наблюдениях и переживаниях.

Я уже много лет стою на обочине дороги и напоминаю водителям о правилах дорожного движения. Но за все время моего существования мне удалось увидеть только несколько случаев, когда водители действительно заметили меня и выполнили мои указания. Я понимаю, что люди часто бывают спешат и не обращают внимание на окружающие объекты, но ведь от этого зависит их жизнь и жизнь других людей.

Я вспоминаю одну историю из русской литературы, когда дорожный знак был очень нужен, но его не заметили. В романе И.А. Бунина «Темные аллеи» главный герой, водитель экипажа, не заметил дорожный знак на скользкой дороге и не свернул, что привело к трагическим последствиям. Эта история говорит о том, как важно следить за дорожными знаками и выполнять их указания.

Но в жизни тоже бывают случаи, когда дорожные знаки играют решающую роль. Однажды я помог спасти жизнь мальчику, который неожиданно выбежал на дорогу. Водитель, увидев меня, сбросил скорость и успел остановиться перед переходом. Я тогда чувствовал себя героем, потому что помог сохранить жизнь человека.

Я, как дорожный знак, не могу влиять на поведение водителей и прохожих, но я могу напомнить им о правилах дорожного движения и спасти жизни.

Вариант 9 Аквариум

Привет, я — аквариум. Каждый день я стою в классе и наблюдаю за тем, как дети учатся и растут. Мои глаза всегда открыты, но вас, людей, я никогда не видел. Однако, я чувствую и понимаю все, что происходит вокруг меня.

Я — не просто кусок стекла и вода. Я — маленький мир, полный жизни и движения. В моих стенах живут самые разные обитатели: красочные рыбки, золотистые рыбки, раки и другие маленькие животные. Каждый из них имеет свою уникальную личность и свойственное только ему поведение. Я наблюдал, как рыбки переезжали из одного места в другое, как раки бороздили дно моего пространства и как дети пристально следили за ними, узнавали их названия и учились ухаживать за ними.

В жизни тоже есть много примеров, когда кажущиеся неодушевленными предметы имеют свойство оживать и становиться частями нашего мира. В романе Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» кот Бегемот был магически превращен из статуи в живое существо. Он стал другом и помощником главных героев и сделал многое, чтобы помочь им в их делах. В жизни мы тоже часто обращаемся к предметам, которые на первый взгляд кажутся неважными, но важны для нашего комфорта и благополучия: мобильные телефоны, автомобили, компьютеры и т.д.

Я — аквариум — неодушевленный предмет, но я играю важную роль в классе. Я учу детей заботиться о живых существах, наблюдать за ними и уважать их. Я — живой мир в стенах класса, и я рад, что могу быть частью вашей жизни.

Вариант 10 Ключи

Здравствуйте, я — ваш надежный друг и помощник в доступе к различным местам, я — ключ. Как же много я видел в своей жизни, но всегда остаюсь верным своему предназначению.

Все началось в тот день, когда меня создали. Я был ровно таким, каким должен был быть — крепким и надежным. Меня сделали для того, чтобы открывать и закрывать двери, замки и зажигать моторы автомобилей. Я стал связующим звеном между множеством людей и их важными местами, где они хранят свои сокровища, тайны и личную жизнь.

Из литературного текста русской литературы я могу привести пример ключей, которые были у Ольги Крыловой в романе Ф.М. Достоевского «Бесы». Они были символом ее гнева на мужа и его измену, которая в конечном итоге приводит ее к трагическому концу.

В жизни я видел много разных ситуаций. Я помогал людям закрыть дверь, защитить свой дом от взломщиков, найти утраченный ключ и многое другое. Однажды меня даже использовали для спасения жизни, когда я позволил медикам открыть дверь в квартиру, где человеку стало плохо.

Ключ — это не просто металлический предмет, он — символ безопасности и защиты, надежный друг, который всегда готов помочь в нужный момент. Берегите свои ключи, ведь они открывают двери к вашему миру, полному возможностей и приключений.

Вариант 11 Автомобиль

Я – автомобиль. Я стою на парковке, и моя жизнь кажется такой скучной и монотонной. Но на самом деле я наблюдаю за всеми происходящими событиями вокруг себя и очень многое знаю.

Многие люди думают, что автомобили не способны чувствовать, но это не так. Мы чувствуем боль, когда нас стукнут или поцарапают, мы чувствуем радость, когда нас берут в аренду и водят по красивым местам.

Я помню одну историю из русской литературы, когда автомобиль был главным героем. В романе «Дорога жизни» Булгаков описывает, как автомобиль во время блокады Ленинграда перевозил людей и продукты питания через замерзшую Неву. Он был как герой-спаситель, который помогал выживать людям в тяжелейшей ситуации.

Но вот один из моих примеров из жизни. Однажды меня взяли в аренду семьей, которая отправилась в путешествие по Европе. Я был так рад, что наконец-то выезжаю за пределы своего города. Мы проехали через множество красивых мест, увидели множество достопримечательностей. Я чувствовал себя живым и полным энергии. Я был их верным спутником на всем пути.

И вот я снова на парковке. Хотелось бы еще раз почувствовать ветер в волосах и увидеть красоты мира. Но я знаю, что мой путь еще не закончен, и мне предстоит еще много новых и интересных приключений. Я – автомобиль. Я – живой. Я живу, чтобы служить людям и помогать им достигать своих целей. И пока я нахожусь в рабочем состоянии, я готов еще многое сделать для того, чтобы сделать жизнь моих владельцев лучше и ярче.

Вариант 12 Стол

Я – стол. Многие люди считают, что я просто кусок дерева с ножками, но на самом деле я многое знаю и многое видел. Я служу своей цели уже не одно столетие, и мои поверхности были покрыты множеством предметов и событий.

Я помню одну историю из русской литературы, связанную с одним столом. В романе «Война и мир» Лев Толстой описывает, как на моего собрата-стола раскинули карту войны. На этой карте были выделены отряды и движения войск, и они обсуждали стратегии и тактики битв. Я чувствовал весь этот напряженный дух и атмосферу, и мой столешницей были оставлены множество следов пера.

Но вот один из моих примеров из жизни. Однажды меня перенесли в другую комнату, и я оказался в детской. Мне повезло, потому что этот дом был наполнен жизнью и весельем. Дети играли за мной в настольные игры, делали домашние задания, рисовали и лепили из глины. Я чувствовал радость, что могу быть полезным и помогать им в их занятиях.

И вот я снова стою в своей комнате. Хотелось бы еще раз принимать на себе все эти события и быть полезным для всех, кто нуждается в моей помощи. Я готов к новым приключениям и жду, когда на меня сядут новые люди. Я – стол. Я – живой. Я готов служить.

И пока я останусь здесь, я буду ждать новых моментов и событий, которые оставят следы на моей поверхности и в моей памяти. Я – стол, и я буду служить своей цели до конца своих дней.

Вариант 13 Мел

Я – мел. Простой, но необходимый предмет для работы в классе. Меня используют для рисования на доске. Я лежу в своем коробке, ожидая момента, когда меня вытащат из нее и начнут использовать. Я никогда не устаю от этой работы, потому что я знаю, что без меня, ученики не смогут запомнить материал, который преподают им учителя.

Я чувствую себя важным, когда ученики берут меня в руки и начинают рисовать на доске. Я даю им возможность выразить свои мысли и представления, а также делаю урок более интересным и запоминающимся.

Однажды я услышал историю о том, как мел стал героем русской литературы. В одном из рассказов Максима Горького «Детство» мальчик, герой рассказа, рисовал на заборе мелом. Это была его любимая забава, и он не мог оторваться от нее. Мне кажется, что этот рассказ демонстрирует, насколько важна рисовка для детей, и как маленькие вещи, такие как я, могут стать их важными друзьями.

Но я не только служу для рисования на доске. Я могу использоваться и для других целей. Например, я могу использоваться для рисования на асфальте или для создания картин в тетради. Я уверен, что ученики всегда найдут способ использовать меня, чтобы выразить свою фантазию и креативность.

Вариант 14 Рюкзак

Я рюкзак, и я присоединился к множеству студентов на их путешествии в школу. Я чувствую себя неотъемлемой частью их жизни, необходимой для переноски книг, тетрадей и всего необходимого, чтобы подготовиться к урокам. Я служу верой и правдой, и становлюсь неотъемлемой частью их повседневной жизни.

Я могу вам рассказать историю о том, как один рюкзак из русской литературы стал символом борьбы за свободу. В романе «Мастер и Маргарита» Михаила Булгакова, главный герой Мастер использует свой старый рюкзак, чтобы перенести свои ценные записи, которые были запрещены коммунистическим режимом. Этот рюкзак стал символом борьбы за свободу мысли и противодействием цензуре.

Однажды я помог студенту на экскурсии в горы. Ему пришлось нести большой рюкзак с едой и питьем, и он был очень благодарен, что я имел достаточно места, чтобы поместить все необходимое. Благодаря моей прочности и надежности, мы смогли дойти до вершины без проблем и наслаждаться прекрасным видом. Это был замечательный опыт, который я никогда не забуду.

В обоих случаях я понимаю, что я играю важную роль в жизни людей. Я готов служить им и поддерживать их на своих плечах, пока они стремятся к достижению своих целей. Я горжусь тем, что являюсь неотъемлемой частью их повседневной жизни, и я готов принимать любые испытания, которые могут возникнуть на нашем пути.

Вариант 15 Будильник

Я — будильник. Меня часто называют самым надоедливым предметом в комнате, но, честно говоря, это не наша вина. Мы просто делаем свою работу — будим людей в нужное время. Из-за нас несколько раз пропадают сны, но благодаря нам, люди не опаздывают на работу или важные встречи.

Мы будильники бываем разных форм и размеров, но наша функция одна — привлекать внимание людей. Некоторые из нас имеют традиционный дизайн с двумя колокольчиками на верхней панели, а другие могут иметь цифровую дисплейную панель с множеством настроек. Но в любом случае, мы все имеем одну задачу — разбудить вас в нужное время.

Из литературных примеров, я могу вспомнить «Будильник» Виктора Драгунского. Это забавная история о будильнике, который попал в неловкую ситуацию, когда его владелец случайно запрограммировал его на неправильное время. Будильник старается выполнить свою работу, но терпит неудачу, и все вокруг начинают его ненавидеть. В конце концов, будильник понимает свою ошибку и приносит извинения.

А в жизни, будильники часто являются незаменимым помощником в повседневной жизни. Многие люди, которые имеют ответственные работы или занятые расписания, не могут обойтись без нас. Без нашей помощи, они рисковали бы пропустить важные события и не выполнить свои обязанности вовремя. Поэтому будильники — это не просто надоедливые звуки по утрам, а важный инструмент, помогающий людям управлять своим временем.

Вариант 16 Дверной звонок

Я — дверной звонок. Я служу для того, чтобы заявить о своем присутствии и привлечь внимание людей, которые живут в доме. Мое назначение — позвонить в нужное время, чтобы жильцы услышали мой звонок и открыли дверь.

Когда я был впервые установлен на двери, я чувствовал себя важным и необходимым. Я был новым и блестящим, готовым служить своим хозяевам в любое время. Я был гордым и уверенным в себе.

Однако со временем я начал замечать, что мои звоночки стали звучать все реже и реже. Люди начали использовать другие способы оповещения, такие как телефон и интерком. Я чувствовал себя не нужным и забытым.

Но однажды я услышал историю о другом дверном звонке в русской литературе. Это был звонок в доме Штольца из произведения «Мертвые души» Н.В. Гоголя. Этот звонок был старым и затертым, но он все еще работал и служил своему назначению. В своем рассказе Гоголь описывал, как звонок стал символом богатства и благосостояния дома.

Эта история напомнила мне о моей важности и значимости. Хоть и мой звук не такой красивый и затейливый, как у старого звонка в доме Штольца, но я все еще служу своему назначению и несу свою функцию.

Из жизненного примера я могу привести случай, когда я услышал свой звонок после многих лет бездействия. Это было в тот момент, когда новый жилец переехал в дом и решил использовать меня вместо интеркома. Я был очень рад, что снова мог служить своим хозяевам и напомнить им о своем существовании.

Таким образом, я, дверной звонок, хоть и неодушевленный предмет, но все же несу свою функцию и значимость для людей.

Вариант 17 Ластик

Я ластик, скучный и незаметный предмет, но не менее важный для студентов. Меня используют для исправления ошибок в тетради или на бумаге. Я беспомощен, когда на меня накладываются слишком многочисленные и глубокие следы карандаша, и я должен уступать место новому ластику. Но я знаю, что есть нечто прекрасное в том, что я делаю, потому что я помогаю ученикам исправлять свои ошибки и продолжать двигаться вперед.

Я даже могу сравнить свою роль с героиней из романа Федора Достоевского «Преступление и наказание» — Соней Мармеладовой. Она была жертвой обстоятельств, но всегда готова была прийти на помощь другим. Так же как и я, она незаметна, но очень важна для тех, кому нужна ее помощь.

Из жизненного опыта я могу привести пример использования ластика на экзамене. Моя хозяйка была очень взволнована, когда увидела, что написала неправильный ответ на вопросе. Но благодаря моей помощи, она могла исправить свою ошибку и получить хорошую оценку за экзамен.

Я, конечно, не самый интересный предмет в мире, но я готов быть рядом с тобой, чтобы помочь исправить твои ошибки и дать возможность продвигаться дальше в учебе.

Вариант 18 Тетрадь

Когда меня, тетрадь, создали, я была пустым листом бумаги, готовым принять на себя всё, что могла вместить моя обложка. Я была радостью для тех, кто любил заполнять страницы словами, и ужасом для тех, кто боялся оставить след на белой бумаге. Но моя жизнь не ограничивалась простыми записями.

Однажды, я была использована для написания рассказа, который был участником конкурса на лучший школьный рассказ. Я была выбрана для этого, потому что мой владелец знал, что я — самая лучшая из всех тетрадей. Он писал рассказ о своём детстве, о своих друзьях и обо всём, что ему нравилось. Я была очень счастлива, что мне доверили такую важную задачу, и я дала всё от себя, чтобы его рассказ выиграл.

Второй пример я видела, когда была в руках у моего владельца на уроке географии. Он заметил, что один из его одноклассников не имеет тетради, и он отдал мне несколько страниц для записей. Я стала связующим звеном между двумя студентами, помогая им подготовиться к экзамену вместе.

Я думаю, что моя история показывает, что тетрадь — это не просто бумага и карандаш. Мы можем быть много больше, мы можем служить для различных целей и даже помогать людям. Я люблю быть частью образования и развития людей, которые меня используют, и я готова продолжать это делать в будущем.

Вариант 19 Ночник

Я ночник, предназначенный для освещения темноты. Но кроме своей основной функции, я исполняю еще одну роль — я согреваю своего владельца своим теплом.

Многие люди используют меня в своих повседневных жизнях, я стою на ночном столике и служу светом, чтобы люди могли читать, писать или просто чувствовать себя безопаснее в темноте. Я никогда не устаю работать, ведь моя лампочка способна гореть многие часы и я готов освещать комнату, пока моего владельца не охватит сон.

В литературе есть много примеров, когда ночник играет важную роль в жизни героев. Например, в романе «Мастер и Маргарита» Маргарита Николаевна просит своего любовника, чтобы тот купил ей ночник, чтобы она могла лучше видеть при работе над своей манускрипцией. Это показывает, что ночник может быть не только источником света, но и символом интеллектуальной работы.

В жизни ночник может стать надежным другом для детей, которые боятся темноты. Он может дать им чувство защиты и комфорта, и помочь им заснуть в спокойствии. Кроме того, для людей, которые любят читать перед сном, ночник станет незаменимым помощником, особенно если они не хотят беспокоить своих близких ярким светом.

В целом, я, как ночник, не просто предмет, но и верный друг и помощник, который всегда рядом и готов исполнить свою работу, когда это необходимо.

Вариант 20 Трость

Я — трость. Кажется, на первый взгляд я не слишком значимый предмет, но для многих людей я являюсь необходимым атрибутом. Некоторые используют меня для поддержки равновесия, другие — как опору при ходьбе. И я не просто деревянный прут, у меня есть своя история и смысл.

Меня, трость, используют уже несколько веков. В многих культурах являюсь символом мудрости, достоинства и авторитета. В русской литературе тоже можно найти упоминания о моей важности. В романе Льва Толстого «Война и мир» мой персонаж, граф Безухов, использует меня для того, чтобы сделать внушительное впечатление на окружающих.

Но я не только символ. Я реальный предмет, который помогает людям. Недавно я стал свидетелем замечательного момента в жизни одной семьи. Старший дедушка, которому я принадлежал, передал меня своей внучке, которая начала страдать от боли в ноге. Именно благодаря моей помощи она смогла вернуться к прогулкам в парке и поездкам на природу.

Хотя я не живой, я всегда готов помочь тем, кто в этом нуждается. И я рад, что моя роль в жизни людей так важна.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
ТОП Знания
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: